
Куда по Фен шую положить мущину на кровати, чтоб в спину не дуло?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
не знаю, а так сразу на лопатки и никого не продует
Источник: т. е меня
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Закройте форточку-дуло пропадет
Просто Царь.Гуру (2519) 11 лет назад
и сквозило тоже!:))
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
А ты выключи Фен и в спину дуть не будет!
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
на спину и положи, пусть перед обдувает.
Salamandre Мудрец (18104) 11 лет назад
спиной к форточке, чтоб прикрывал..
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 11 лет назад
Это его тяжелое дыхание тебе в спину дует?
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23534) 11 лет назад
По Фэн Шую надо класть женщину.
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
не корми горохом дуть не будет
таня чуева Мастер (1825) 11 лет назад
по этому самому шую надо мужчину попросить чтобы окна и двери в порядок привёл.