
а вы сможете пропердеть 3 симфонию Бетховена?

Влад Оракул (65540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А давай вместе дуэтом попробуем !!!
Остальные ответы
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Я нет! А вы наверно даете уроки ОНЛАЙН?
Игорь Профи (831) 11 лет назад
я только прорыгать и то если ты подпердишь.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Я не знаю, чё сожрать, что бы виолончель правильно зазвучала....
SHere Khan Гуру (3639) 11 лет назад
ДА если ВЫ сможете 7 Шестаковича
Источник: Сказки брата Врим
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
НЕ МОГУ ,..НА НЕКОТОРЫХ НОТАХ ЕСТЬ РИСК ОБОСР*ТЬСЯ...
Николай Профи (592) 11 лет назад
а где столько гороху взять