Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делает Мужчин счастливыми...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Отношения с его женщиной!
;-)))
Доброго дня!
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
взаимная любовь, как в принципе и женщин
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
хорошо покушать
Αθηνά Σερβαρλι Мастер (2407) 11 лет назад
когда есть родная, понимающая самая милая половиночка:))
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 11 лет назад
наличие любимой в непосредственной близости.... ну и машина, пиво и т. д. конечно тоже....)))
Кирилл Мастер (2170) 11 лет назад
счастливые половинки!!!:)
Арчи Гудвин Мудрец (16879) 11 лет назад
Реализованность.. . И все!!!! Остальное прикладывается ;-Р
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 11 лет назад
Он должен знать что он любим и нужен:)))))) Все остальное прибудет:)))))
Анастасия Нестерова Мастер (1226) 11 лет назад
Вкусная еда, здоровый (едрёный) секс, классная тачка, успешный бизнес, статус в обществе, уважение друзей, и наверно, никаких забот.
А, кого-то, счастлывым делает сама жизнь и любовь к прекрасному полу.
Некоторым, достаточно победы нашей сборной.. . =)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
Утренний, минарет :)))))))))))))))))))))))) До обеда, настроение обычно классное :))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
А что взамен...?
Принцесса.ты торгуешься ? :))))))))))))))))значит ты не принцесса? :((((((((((((((((