
Внимание они извращенцы!! "Он трахнул ее по спине!!!" Это какая поза камасутры???

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Милин, Миха, я дажа не знаю што Е Камасутра!)) )
Я на Каме не бывала!))) Я Волгу предпочитаю!))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
экстрималы нах)) ) да новая, а ты не знал? книжки надо чаще листать)))))
Источник: привет!!
Миха ДубровинОракул (55928) 11 лет назад
Привет! Я книжки все про листал такого не видел!!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) так это....у нас единственный экземпляр , и тот на сеновале)))))) Приходи, покажу)))
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..не поза, он просто слепой!!!
Babycroc Гуру (3333) 11 лет назад
Человек просто промахнулся, а вы сразу "извращенцы"!
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Про позу не скажу - не знаю такой позы, а вот если уклаком - состав уголовного преступления налицо)))
Миха ДубровинОракул (55928) 11 лет назад
Я бы сказал на спине!
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Это поза бобра...
Источник: Подоконник грызть не хотела...
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
От спасибо милок, хоть ты мяне ридикюлит вылячил... Так у спину вступил, проклятущчий... Неделю маяласи.... Дай я тя милок ПАЦАЛУЮ!