Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что в связи с кризисом большинство модных и дорогих бутиков позакрывались, а некоторые просто снизили цены...

пушистик(она) Мастер (1143), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кто знает адресса этих магазинов с большими скидками?
Лучший ответ
Валентина Волкова Профи (656) 13 лет назад
я знаю что идут скидки в модном интернет-магазине, да и без скидок они цены сильно понизили,
сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172763) 13 лет назад
"Говорят".

По факту - нифига подобного, магазины люксовых брендов ведут обычную ценовую политику и продажи не падают.
myfake Профи (788) 13 лет назад
Ни кто не снижал цены! Если только сезонные распродажи....
Liliya :) Знаток (380) 13 лет назад
Я тоже не видела таких магазинов, но об этом очень много говорят... .
Просто сейчас много скидок.