Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему прежде чем снять скальп, гладят по головке... )))))))))))))))ахахахах

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (224192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вуглускр Мастер (2412) 11 лет назад
Ну во-первых, расслабляются мышцы головы от массажа и срез получается более ровный, а во-вторых, есть такой обычай просить прощения у жертвы.
Остальные ответы
~ А ~ Искусственный Интеллект (130274) 11 лет назад
Потому-что прежде снять СКАЛЬП, нужно погладить по головке...
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
иногда не гладють, сразу лупят....))))))))))))))))
Спец Мастер (1480) 11 лет назад
чтобы расслабился, открылся и доверился! потом дергаться уже будет бесполезно!
More Просветленный (27638) 11 лет назад
Примеряются как лучше это сделать.
Майкл Просветленный (34940) 11 лет назад
Смотрят, как снять так, чтобы не повредить шкурку...