Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые женщины, а сколько времени в день ВЫ можете уделить только себе, вы когда нибудь об этом думали???))

Искусственный Интеллект (344670), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в среднем получается не больше полутора часов... 45 минут перед работой (пенки, крема, мытье и укладка головы, "тюнинг" лица) и примерно столько же вечером ( снятие боевого раскраса, нанесение крема, ласьон).... в выходные, конечно, больше времени... раз в неделю солярий, раз в месяц коррекция ногтей и раз в 2 месяца парикмахер))
Остальные ответы
могу позволить выделить себе столько сколько надо
утром и вечером.... примерно получается вообщем 1 час в день.... но это маловато))
с маленьким ребенком всего лишь час
если между делом заниматься собой, то достаточно! а иногда можно хорошо выспаться и уже красотка