Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как записать в Nero фаил больше 2 гигов?

Николай Моисеев Мудрец (13104), закрыт 11 лет назад
Вот что пишет
Что делать?
Лучший ответ
BasicXP Мастер (1854) 11 лет назад
В левом меню "Тип диска" Тебе нужно выбрать "UDF DVD-ROM".
Надеюсь на "Лучший ответ".
Николай МоисеевМудрец (13104) 11 лет назад
Спасибо...хотя бы Вы нормально объяснили )))
BasicXP Мастер (1854) Всегда пожалуйста!
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
А куда пишете файл (носитель) и чем именно (каким неровским приложением)?
Николай МоисеевМудрец (13104) 11 лет назад
На болванку DVD-R c помощью Nero 7
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) Nero 7 - это пакет приложений. Каким именно приложением пытаетесь записать? Вы там делаете выбор "создать DVD с данными" или "записать образ DVD" и тд. Вы что выбираете? Нужно выбирать "создать DVD с данными" и тогда всё будет записано без проблем - хоть одним куском на 4 с половиной гига.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147637) 11 лет назад
Чего неясного?? ?
Формат файловой системы диска выбери UDF - РУССКИМ языком НАПИСАНО!
И даже как!
Black Гуру (2945) 11 лет назад
Ну так вам же всё написали.. .
Создайте проект UDF.
Николай МоисеевМудрец (13104) 11 лет назад
А как это сделать, я не знаю!
Иван Петров Мыслитель (5952) 11 лет назад
вы идиот? или читать не умеете? Русским по белому написано, воспрльзуйтесь фалосистемой UDF. Лезем в свойства и меняем делов на 5 сек...
Николай МоисеевМудрец (13104) 11 лет назад
Пошёл на в жопу...если я не знаю, значит не знаю..
Николай МоисеевМудрец (13104) 11 лет назад
Если я не знаю, где это найти, зачем же сразу обзываться, бескультурщина!
А надпись на сообщении "Это можно сделать выбором другого типа проекта" вам не видна, что ли? У вас выборочная слепота? Вам ведь, когда вы запускаете Неро, высвечивается окно выбора типа проекта?