Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Осторожно двери закрываеються следущая станция Чуркская (бывшая Комсомольская)...)))

Дмитрий Березнев Новичок (0), закрыт 7 лет назад
Что то меня поперло
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336701) 11 лет назад
И Последние будут первыми. ( Евангелие) Что-то из тебя гордыня поперла.
Анекдот:
Приходит парень в паспортный стол: Хочу поменять имя.
-А как вас зовут?
-Дмитрий... Дерьмо.
-А как хотите?
-Витаааалик.
Остальные ответы
Михаил Такойто Мудрец (18747) 11 лет назад
Я лучше пешком браток пройдусь
Ak8a Мудрец (10005) 11 лет назад
давно пора всю столицу в чурксву переименовать
Nadya Мастер (2049) 11 лет назад
А потом и Цыганская, бывшая Киевская
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
Смешливый Ты наш !!!ЧУРКСКАЯ - выговорить то проблема целая !!?))) А ежели попробовать назвать БОМЖОВКА !!!
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
каждый православный россиянин, обязан подставить рот когда его выебут в жопу, или как там когда ударят по левой подставь правую. Каждая религия со временем обрастает кучей ненужной поебени придуманной для решения сиюминутных проблем, но ставшей со временем нахуй никому ненужной