Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФСС неправильно указал страховой тариф по травматизму в уведомлении.

Знаток (333), закрыт 8 лет назад
Спустя год это обнаружили.Был еще у кого-нибудь такой случаи на практике?
Дополнен 8 лет назад
при регистрации в ФСС показали свой вид деят-ти (ему соответствует ставка 0,4%), в уведомлении работник ФСС ошибся написал нам 0,2% . Сдали отчетность за 2008г. со ставкой 0,2%. Сейчас подаем заявдение о подтверждении вида д-ти.ФСС спрашивает поменяли ли мы вид д-ти, мы утверждаем что нет, они говорят что был другой вид. Вот так и выяснилось. ФСС признал свой косяк. Попросили доплатить. А нам неохочется доплачивать. Если были такие случаи, интересен их исход.
Лучший ответ
А с чего вы взяли, что он неправильный? Может быть он у вас просто год спустя поменялся? В любом случае письмо с копие свидетельства о тарифе в ФСС и выяснять
Остальные ответы
а как вы это обнаружили?
можно "натыкать носом" ФСС в ошибку и пересчитать взносы
Вы наверно забыли подать справку-подтверждение по основному виду экономической деятельности, а они вам и влепили процент отчисления на НС и ПЗ на свое усмотрение.
ФСС жжет, в этом году... Тоже пришла сдавать отчет за 1квартал, вид деятельности не меняла, а ставка в прошлом году была1,5, в этом уже 0,2...ужас! Сижу письмо сочиняю... как денежки вернуть, думаю...
А на каком основании просят доплатить? Типа мы ошиблись, дяденьки будьте добреньки дайте денежку?
Или есть какие то официальные запросы и письма?
Вообще забавная ситуация - они дают уведомление в котором прописан размер взносов, а теперь они хотят его задним числом переделать... .
Думаю ваш спор сможет решить только суд.
Мне вот тоже интересно чем это может закончиться.