
Почему я ничего не испытываю во время занятий сексом?

капчевская татьяна Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Мне 35 лет. Желание есть, я возбуждаюсь, но перестала испытывать приятные ощущения, не говоря уже об оргазме (который раньше бывал регулярно). Может быть дело в гормонах или в партнере? Пожалуйста, не отвечайте пошлостями...
Лучший ответ
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
А партнёр тот же самый, с кем раньше было хорошо? Если-да, то чем-то подпорчены чувства, Ваше к нему отношение. Если-новый, то объясните ему, что и как вам нравится.
Остальные ответы
Кристина Знаток (362) 11 лет назад
попробуй снять одежду сначала)))
ирина кошелева Мастер (1441) 11 лет назад
Попробуй сменить партнера или ваще без него!!! А слеси не поможет эт уже фригидность пришла....
vlas Мудрец (17000) 11 лет назад
всё таки нужно набраться смелости и обратиться к доктору....
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
тут видно не получишь ответ. придется к сексологу сходить