Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не люблю этого человека !он женат . но я беременна от него. уже 7 месяц. стоит ли знать ему что он скоро станет папой

Ученик (80), закрыт 8 лет назад
но я беременна от него. уже 7 месяц. стоит ли знать ему что он скоро станет папой
Лучший ответ
родишь, ребенок подрастет, найдешь себе любимого - будет ребенку твоему папа. а дитю голову забивать незачем своими заморочками, и семью рассорить можешь, никто благодарен тебе за это не будет. и на ребенка негатив будет какой литься.. . слово материально, не забывай об этом
Остальные ответы
Неужели он ещё этого не заметил ?
конечно стоит ему сказать ...
не любишь и рожаешь? скажи.... но что зто изменит.... думается он вообще от тебя отдалится.... семья дороже....
чтобы ответить, нужны некоторые подробности, я думаю, что для ребенка в будущем хорошо бы он знал...
Думаю, мужчина имеет право знать о том, что станет отцом, но не надо ждать от него проявления радости, ведь для него это будет новостью (как я понимаю).
я считаю что ему неплохо было бы узнать, только вот соообщить это нужно было намного раньше! ))
вобще странно - заводить ребенка от мужчины которого ты не любишь, да и который женат не на тебе!
легче тебе от этого не станет, пусть будет как есть. )
удачи.
наверное стоит, нечего облегчать ему жизнь:)
Думаю что не стоит ему гворить об этом: надо реализовать отошния с любимым и свободным человеком...