Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать та...чтоб жена простила?

Димка Мастер (1897), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вернулся я чот сегодня познавата...в 4 утра! жена не пустила, грит иди спи в машину, ушла на работу...чо делать та?
Дополнен 11 лет назад
мож пала вымать? А?
Лучший ответ
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
скорее всего это не в первый раз. упасть на колени, просить прощения, обещать, что это не повторится, сводить в ресторан, купить цветы, признаться в любви и больше не шляться по ночам!!!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
простит.... а ты вскоре опять так же придешь....
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
гулять ,..чтоб она не знала
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
Ну в твоём случае это дать возможность раслабиться жене, и извиниться перед ней с доказательством что ты её любишь (это может быть маленький подарочек) , со словами что это всё ты делаешь только ради неё
Вячеслав Искусственный Интеллект (130507) 11 лет назад
Нифига се мужика в собственный дом не пускают где такое виденно??
Olga Shadevskaya Знаток (381) 11 лет назад
Научиться с уважением относиться к своей супруге и к вашему общему дому.
Тоша Мастер (1669) 11 лет назад
Думаю уже простила. А вот подумай лучше как ей это забыть?!
Ирина Мыслитель (5155) 11 лет назад
Мдя.. . Мытьём полов тут не отдделаешься.. . Ты ей часы купи! Золотые!!!