Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А религия развивается? Толкование содержания Библии изменяется со временем... (внутри )

Просветленный (25217), закрыт 8 лет назад
не получится ли что трактовка Библии 2050 года и первоначальный текст священного писания будут кардинально отличаться...?

Люди используют Библию для доказательства любой точки зрения....

Текст Библии написан притчами ...и в ней имеется немало утверждений, которые противоречат друг другу....
церковь в разное время по разному трактует тексты Библии...возможно искажая истинный смысл...
интерпретация Библии на тот или иной момент времени является отражением прогресса.
Иными словами, наше понимание Библии меняется с течением времени, в зависимости от взглядов на различные природные и научные явления.
Нет правды и морали, действительной на все времена ?
Например 200 лет назад было рабовладельчество , 300 лет назад осудили и пытали Галилея....все это поощрялось Библией...
В наши дни люди считают , что Бог не допускает рабство, пыток...
Возросшее образование людей, а также развитие этики, духовности влияют на восприятие Библии.

Вопрос вот какой:
Религия это застывшее мировоззрение или всё же развивающееся со временем ?
и в какую сторону развивающееся )))))))))
Лучший ответ
Религия постоянно развивается, т. к. религия связана непосредственно с человеческим духом, который находится в вечном поиске смысла сущего и ищет связи с сверхчувственным. Религия связана с культорой народа и, посему, она зависит от культурного уровня народа. Чем меньше культурный уровень народа, тем примитивнее его религия.
Остальные ответы
Да, изменяется. Сначала Библию толковали буквально, а теперь иносказательно.
Люди часто действуют по побуждению своего сердца. Вопрос только в том, кому они отдают его.
Истинная Церковь, это живая церковь:

1Кор. 12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Скорее секты и лжеучение -- ибо толкование и трактовка идёт как им удобно ...
Слово Бога неизменно. А Библия это Его Слово к нам.