
В страстную пятницу грешить нельзя. А это как?

Наталья Маркова Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Как, как-компьютер не включать-вот как
Остальные ответы
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
поваляйся на диване перед телевизорм, но только одна (чтоб не нагрешить)
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
Самое главное-не предавать ни кого, а остальное все разрешается!!!!
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Раз пятница страстная, значит нельзя сидеть не предаваясь страсти!
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 11 лет назад
А это очень просто. . С работы пришел ...помылся.. . покушал... и сразу в люлю. . Жена не жена пусть ждет... мне нельзя... Ну а как пройдет пятница.. . Ну я не знаю!
Юлия Мастер (1724) 11 лет назад
Ну во первых нужно, провести день в молитве. Во вторых, не заниматься сексом, не сквернословить, не употреблять спиртные напитки!
Источник: Святое писание.
Пользователь удален Мудрец (15776) 11 лет назад
Ни в коем случае не потреблять безалкогольное пиво))