
Мужчины, ваша реакция на это? (см.вн.)

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
про неё не скажешь "мать моя женщина"
Остальные ответы
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Апетит не порти прибил бы обоих)))))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Вот моя реакция:... МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Ну и ФУ конечно!
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Он- Ей:
- Не х@й пользоваться сосновым самотыком.. . Одни только занозы!!!
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
к этому надо этноситься как к объективной реальности
дима шульга Ученик (123) 11 лет назад
у каждого свои недостатки! ! =)))))
VeterOKМастер (2498) 11 лет назад
классный ответ! ))
Кудрявцев Алексей Профи (948) 11 лет назад
Ну че тут такого... влюбился мужик в транса... женился на нем.... и выполняет свой супружеский долг..)))
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
О как обманчива природа!?
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
ну вот здрасти приехали!!!
Sergej Lang Гуру (3073) 11 лет назад
Oboih v pechku !
Источник: V naciskoj Germanii, vseh pedikov, Gitler v klimatorii szigal ! (iz Nemetskoj istorii)
Тарэн Мудрец (10664) 11 лет назад
ну не знаю, ещё не встречал.... в общем-то не против- экзотика))))))))))