
А во что вы Верите? )))

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132225) 11 лет назад
в ЕДИНУЮ Россию!! ! Я не про партию говорю
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Главное верить в свои силы!
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Я разве надеюсь, и то наивно...
genadij Мудрец (17822) 11 лет назад
привет! ! в любовь! искренность! ! и чувство хоть на миг!!!
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11304) 11 лет назад
Привет, хорошего дня)
genadijМудрец (17822) 11 лет назад
а так в данный момент хочется женского,,,,
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
В загробную жизнь!
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
Я верю в Деда Мороза: -)
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Верю, что меня кто-то ведет по жизни и охраняет. Верю, что вокруг меня только хорошие и красивые люди.
Пугало Огородное Мудрец (13652) 11 лет назад
Я верю в своих Богов и не восстаю на других.
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Верую в Господа и в то, что хороших людей гораздо больше, чем плохих!
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
В свою Ирку, пока не дуркует!