Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мужчину характеризует фраза"Я хочу чтобы на меня не ругались и нежно относились"(это его ожидания в отношениях)

Ирина Иванова Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Человеку 34года. Это его ответ на вопрос, что он ждет в отношениях со стороны женщины.
Лучший ответ
Елена Знаток (499) 11 лет назад
это скорее характеризует не мужчину, а женщин с которыми он сталкивался
а его характеризует косвенно, как человека позволялющего с собой так обращаться, несмотря на то, что ему это очень не нравится
такой человек ищет того, кто подарит ему больше тепла и будет слушать его (не слушаться, а давать возможность выражать собственное мнение и видеть положительную реакцию на его мнение)
Остальные ответы
НЕодинокая в сети Мыслитель (7770) 11 лет назад
они все хотят нежности и ласки, но ведут себя так, что нарываются на грубость.
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
Значит этот мужчина очень нежен в отношениях (и очень откровенен не смотря на то что он мужчина)
AS-2-72 Высший разум (106506) 11 лет назад
Нормально характеризует. Было бы хуже, если б он желал быть высеченным скалкой:))