Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто держал в доме сиамских котов, ходят ли они на горшок, можно их к утому приучить?

Ученик (130), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
конечно ходят. у подруги кот и кошка сиамские. оба к горшку приучены.
Остальные ответы
Любых кошек к лотку можно приучить, без разницы сиамы это или кто.
Конечно можно приучить! Так же как и обычного кота
конечно можно, приучаются и ходят именно на горшок=)
ВСЕ кошки приучаются к лотку
Извините, а чем сиамские коты отличаются от всех остальных???
у меня сиамская девочка и кот ходят конечно
Наш ходит и приучился к горшку быстро. Вот только по большому ходит в другой. Их у него два. Написал где не положено подтерли туалетной бумагой, бумагу в горшок, а там где напрудил промыли с АСОМ. Только горшки надо ставить в укромное место там где нет "посторонних глаз". Не любят они когда им мешают. И горшок надо всегда держать сухим, в мокрый любой кот не пойдет.