Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему такая оплата труда?

Мастер (2244), закрыт 8 лет назад
т.е. почему нефтяник на буровой вышке, работающий в тяжёлых климатических условиях, получает в десятки или сотни раз меньше денег чем какой-нибудь менеджер, сидящий в чистом офисе в Москве?
Лучший ответ
Т. к. отошли союзные времена, когда существовали тарифные сетки по промышленностям с учетом всех факторов. Сейчас в основном коммерческие структуры, где на свое усмотрение устанавливают оплату труда
Остальные ответы
Потому что РАБотают рабы
Кризис а вопщето нефть не очень много покупают вот и зарплата маленькая
А ты в курсах сколько получает нефтяник на буровой вышке, и сколько менеджер?
Комментарий удален
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (127957) Ну так сколько?
не повезло ему по жизни, не догадался ткнуться в сытую Москву..
Ну ты загнул - в десятки? в сотни?? ? Это тебе менеджеры московские заливают?
В десятки, в сотни? ! О какой сумме идет речь, простите? Какой-нибудь менеджер - это могу быть и я, получаю 30 тысяч, к примеру. В 10 раз меньше - это 3 тыс. А в сто - 300 рублей. Нефтяники, значит, нищие люди?..
Ну не в сотни раз кого-нибудь менеджера.. . Если Вы только менеджером считаете кого-то из топов.. . Так вот если бы был плохой топ-менеджер - ну и дешевый соответственно - то и рабочий ничего бы не получал - вообще!
А у нас капитализм и давно надо забыть о справедливости.