Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Ирина в нокауте попросит подержать алмаз «Куллинан»,пока поотсутствует в биотуалете-что будете делать?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Его давно нет КУЛИНАН бвл найден в Южной Африке в 1905 году. Он был распилен на мелкие части и украсил Английскую корону.
Остальные ответы
Светулечкина:) Оракул (84073) 11 лет назад
Пока она в накауте, беги с алмазом "Куллинан"))))Беги так бысто и так далеко, чтобы только пятки сверкали)))))
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Я никогда НЕ БЕРУ даже ЧУЖИЕ СУМКИ в таких случаях :) . Ведь СУМКУ или алмаз МОГУТ ВЫРВАТЬ у МЕНЯ ИЗ РУК, а ОТВЕЧАТЬ ПРИДЕТСЯ МНЕ :) .Нет, такого "счастья " мне НЕ НУЖНО :).
Игорь Воробьёв Профи (823) 11 лет назад
Запри её в биотуалете и будь свободен!