
Давайте говорить друг другу комплименты!??у должны же быть и у нас в жизни приятные моменты=)))

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
ВСЕМ доброе утро:)

Дополнен 11 лет назад
КАКИЕ ЖЕ ВЫ В С Е З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н Ы Е !!!
Спасибо вам за это....))
Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8252) 11 лет назад
Мы так близки..., что слов не нужно
....
....
....
....
....
....
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
хм...мог бы хоть что-то сказать...для приличия:)))
чтоб повторять друг-другу вновь.... ....что наша нежность и наша дружба, сильнее страсти.... больше чем любовь....
Остальные ответы
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Доброе утро солнце!
Источник: Душа привет!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
ДОБРОЕ...Вы не представляете какое оно доброе:)
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Давайте!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
БЕРИТЕ....))
Лара Мыслитель (6051) Спасибо!!!!Так радостно!
мечта Знаток (267) 11 лет назад

Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Каая прелесть))) забираю в свою коллекцию...Вы не против?:))
мечта Знаток (267) Нет )))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178852) 11 лет назад
А у меня уже вечер!!!!))))))
Источник: Привет))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Спасибо:))
А Вы в Сибири живёте? то то я смотрю, что у Вас такая тёплая шубка:)))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178852) На Дальнем востоке....Приморье.))))
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
Давайте! Вот у вас например: -очень красивое имя!!!)))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Вы не представляете КАК мне нравится Ваше имя...Евгений..так зовут моего папу:))
Женя Дор Профи (612) Спасибо вам ОГРОМНОЕ!)))
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад

классная аваторка Душа четвёртого размера:
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Спасибо, Юлия:))
а это Вам...)

Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Источник: Удачного дня!!!!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
И Вам....Желаю всего-всего и много-много:)

Елена Мыслитель (5055) Спасибо!!!! День начинаетя с приятного!!!!
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
ДТВшники, вы самые веселые, классные создания майла! Хочу вам пожелать всегда оставаться такими же интересными и неунывающими какими я вас вижу ежедневно тут! Всем весны, тепла и счастья в душе!! !
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Спасибо:)
А Вы разве не в нашей компании?:)))

это Вам....

/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) Спасибо!!!)))))) но не могу же я сама себе комплементы делать)))))
Сергей Латышев Профи (704) 11 лет назад
Ирина, вы очень душевны и красивы)) )
И как легкая свободно парящая фея,
Привнесли добра и света своим вопросом)
Источник: Всего самого наилучшего) ) и побольше комплиментов)
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Вы замечательный позитивный человек...срасибо Вам за ЭТО:)