
В стране кризис! А не пора ли в себе СТАХАНОВА будить ?

КОТ в Лаптях Мудрец (17091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
Правительство Троцкого уже разбудило-всех пизд-ть как научил
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Да....Троцких в России всегда хватало....
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..и кому ты нужен будешь-КОТ СТАХАНОВЕЦ???. да еще и в лаптях!!
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Успокойся! Кризис дело проходящее, а стахановское движение тока тронь и всем капец!
ИВА Просветленный (37364) 11 лет назад
Не трожь Стаханова, а то Матросов проснётся...
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Да, действительно весна, огород, лопата, грабли....
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Подождите годика полтора - мы с подружкой всю страну заасфальтируем, пока вы стоите и смотрите)) )

Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) 11 лет назад
Я и так по 12 часов в день работаю. Поэтому меня и держат на работе. Как ценного сотрудника.
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Мой Стаханов всегда стоит как надо!)) )
А воть у кого на пол-шестого, лучше пущай рукчками работают или языком!))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!