Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте совет?"ЦЕРВАРИКС"-да или нет....см.далее...

ШтаЗи Мыслитель (5194), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Врачи рекомендуют сделать дочке(21 год) в целях профилактики....мы все думаем: делать или нет.
Дополнен 11 лет назад
ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПАПИЛОМОВИРУСНОЙ ИНФ.
Лучший ответ
Карина S Мастер (1832) 11 лет назад
Это прививка против рака шейки матки.
Делать конечно, но я бы перед этим сдала анализы на наличие уже существующих типов ВПЧ в ее организме, может быть все 5 или 6 типов у нее уже есть и прививка будет бесполезна, все таки уже 21 год
ШтаЗиМыслитель (5194) 11 лет назад
ДА, вчера сдали,ждемс....но результат действительно так хорош,как говоря? Разговоров слышала много,но из них никто не делал....но "АХ-ают" много.
Карина S Мастер (1832) Кстати а почему именно Церварикс а не Гардасил? Последний защищает еще и от генитальных бородавок? Ну и потом, ВПЧ - это основная причина рака шейки матки но не единственная, а рекламируют как 100% защиту....И тем не менее я бы все равно привила вашу дочь
Остальные ответы
sasa-711 Профи (559) 11 лет назад
А что это такое?
ШтаЗиМыслитель (5194) 11 лет назад
Вакцина для профилактики папиломовирусной инфекции,говорят очень классная.Избавляешся от многих проблем(рак ) можно делать девочкам с10 лет,и ревакцинация через 7-8 лет.Но жутко дорогая и делают в 3 этапа.