Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас раздражает в людях ?

Гуру (3703), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
бескультурие и вранье
Остальные ответы
Излишняя самооценка в себе.
глупость.... неряшливость.... самовлюбленность....
наглость, глупость, высокомерность, невежливость, безграмотность.
Непробиваемость!!!!
а зачем задавать пустые вопросы? вот ты мне скажи. какая польза от этого вопроса? разве ты чего то ценное получила? или ты думаешь что, сделаешь после этого выводы?!
ничего не раздражает)) потаму что каждый человек и он живой а если вижу что не прав то просто говорю ему об этом с шуткой и улыбкой... просто доброта и нежность всегда побеждает нервы скандалы и зло))) я люблю людей) и какими бы они злыми высокомерными и тд не были... с любым всегда можно поговорить и найти подход)
когда думают что они самые умные и наглость не люблю