
Новое отворотное средство? см внутри

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
Макс, а мне такую штучку? можно 2, мало ли сломается от частого пользования)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: не смеши уже, )))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Даааааа, эффективней только в морду... а аромат, аромат)
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
А вы думаете П.. ЗДЮЛЯ помогут? Помоему наоборот затянет!
Salamandre Мудрец (18104) 11 лет назад
а чё одну таблетку зажилили!!?? Или семи достаточно будет?
olnika Мудрец (11233) 11 лет назад
Применяется в виде клизм заинтересованной стороне. Для несовершеннолетних предлагаем с ароматом тумаков и вкусом затрещин
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЭТО С ВЕТЛЕЧЕПНИЦЫ - ПРОТИВОПАРАЗИТНОЕ))))
shirt Мастер (1073) 11 лет назад
Ну зачем сразу таблетки давать? ! Гуманне надо быть. Воспользуйся советом:
Оля Голина Профи (853) 11 лет назад
мне нравится. Та по чем?