Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мечты , тоже, разбиваються - "на счастье" ???

Monkey Talking Просветленный (27417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) 11 лет назад
Мечту надо беречь, не позволять ее украсть, тем более разбить ((((ЕЁ нужно превратить в цель и достигать))) )
Она как солнце должна вам освещать жизнь!
"Вижу цель, не вижу препятствий))))
Остальные ответы
Carapax Гуру (4885) 11 лет назад
Точно :))
Надо запомнить...
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
спасибо. вы прелесть, мне очень понравилась ваша оптимистичная оригинальная идея
Monkey TalkingПросветленный (27417) 11 лет назад
Спасибо!!!))))
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Конечно!)) ) Что не делается всё к лучшему)))
Чудосия Ученик (248) 11 лет назад
Хрустальным звоном разбиваются мечты.
Ты думаешь, что к счастью? Я не верю.
Так бережно несла, дыханьем грела.
А счастье где ж? Быть может, там... где-то...
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
мечты "разбиваются" от недостатка желания их реализовать