Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь! что делать если не знаешь как бросить парня,каторый тебя очень сильно любит!?

Евгения Бакулина Профи (693), закрыт 11 лет назад
как мне это сделать по мягче и что б мы остались друзьями
Лучший ответ
Оllia Знаток (301) 11 лет назад
друзьями вряд ли сможете остаться. Если не любишь - прямо так и скажи. Вряд ли он обрадуется, узнав о том, что тебе "ЖАЛКО" было с ним расстаться... хм. А вообще я тебя понимаю - нельзя хороших людей обижать. потом совесть ест))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (130507) 11 лет назад
Дурочка, щя любящего парня найти почти не возможно, а она таким добром разбрасывается.
Девчёнки бросают парня ЛОВИТЕ пока не упал и не ушибся))
САТ Искусственный Интеллект (148829) 11 лет назад
чтобы он не очень расстроился от расставания с тобой предложи ему достойную замену, таким образом - "привет дорогой! познакомься - это Маша - твоя новая девушка! " ))
Светлана Арсеньева Мастер (1204) 11 лет назад
кидааай!!!! я ловлю)) ) мож и меня очень полюбит)))
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
потом жалеть будешь. пусть тебя любят, радуйся этому. Когда сама полюбишь это вдвойне тяжелее, да если еще отвергнут ...
ЛЁ Мастер (1031) 11 лет назад
Переспи с другим и расскажи ему ))
Источник: ЖИЗНЬ ))
ольга козлова Мудрец (14057) 11 лет назад
Скажите, что Вам было хорошо с ним, но Вы не можете больше встречаться!