Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так?

Котенок Мыслитель (5277), закрыт 11 лет назад
Моя троюродная сестра не отвечает мне на смс,последнее время она писала мне с чужих номеров(может у друзей брала телефон)с днем рождения она меня поздравляла с бабушкиного телефона,с новым годом она с другого номера писала,с 8 марта тоже не со своего номера(я спрашивала она отвечала что это не ее номер)вот я ей письмо послала,смс пишу" привет сестренка. как дела письмо пришло",она почему-то не отвечает.Уже второй месяц молчит.Оператор у нее мегафон.Может вопрос и глупый.Живем мы в разных городах.Отчем на смс приходит"доставлено"
Лучший ответ
Helen Chaton Просветленный (47452) 11 лет назад
Вопрос глупый. Его надо этой самой сестре задать, только она и ответит, почему она не хочет с тобой общаться со СВОЕГО телефона.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3959) 11 лет назад
наверное у нее какие-то проблемы и она не хочет что бы вы о них знали.
Весна Мудрец (19676) 11 лет назад
ха) консперация) может она тайный агент?))))
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Раз не дает о себе знать, значит некогда и все хорошо. Потом еще завалит сообщениями. При украденом и утеряном ТФ, тоже такое возможно.
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
Троюродная сестра, это даже не двоюродная. Не отвечает значит не хочет общатся с вами, не пишите ей.
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Может быть она подрабатывает агентом ЦРУ.... =)
КотенокМыслитель (5277) 11 лет назад
как остроумно