Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прописать в паскале что бы считал количество букв в каждом слове предложения?.

Гуру (2662), закрыт 8 лет назад
.
Лучший ответ
разбить строки по символу "." на отдельные строки в массиве, потом пройти по каждому элементу массива функцией Lenht() (непомню как именно это в паскале делается, но элементарные средства для этого полюбому есть)

либо идти циклом по строке и считать символы

var len : integer // объявление массива (просто я не помню как это в паскале делается)
var i, p:integer;
begin
for i=0 to i<lenght(s)>='.' then inc(p);
inc(len[p]);
end;
end;
что не понятно, пиши в агент

mail покарежил код, но суть все равно понятна
Остальные ответы
Просто подсчитать кол-во символов между пробелами и знаками препинания.