Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если ..любовь...слишком слАдкая...от нее тоже может ...попа слипнутЬся?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Power Ed Просветленный (45050) 11 лет назад
А здесь главное, чтобы передок не слипнулся, а попа - это так на любителя.
Не зря у Борисика ЛУНА не сладкая, а ГОЛУБАЯ.
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2192) 11 лет назад
Скорее глаза и мозги)))
inVinZer Профи (802) 11 лет назад
слипнуться не слипнется а вот раздвинуться может
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
не обольщайся,,, это не на долго
КОДя Ученик (217) 11 лет назад
от последствий любв обычно другое место слипается))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Анют, а может лучше традиционно, а ...))))))))))))))))
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 11 лет назад
скорее всего наоборот
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291776) 11 лет назад
Попа вряд ли слипнется.. . а вот диабет заработать можно. )))))))))