Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, подскажите еще пару (а можно и больше) сайтиков... в мыле стало скучно!

НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9747), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сайтов общения....
Лучший ответ
Иннуська Знаток (472) 11 лет назад
Поищи на www.vox24.ru Там описываются сайты где сидят больше всего людей!
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
поищите гель для душа
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
В твоем случае будем смеятся после слова _паровоз!
Нет ума...не шути!!!
Мутабор Оракул (52634) я в бронепоезде.
Сергей Моисеев Профи (807) 11 лет назад
Fishki.net - там есть много че прикольного и веселого
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Спасибо,но мне нужет сайт общения ,а не чтиво!
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Почему скучно? , вроде бы фсё ниШтяк !!!))))
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Ну судя по первому ответу....для Вас может и ...
А я тупизм не люблю.
Ivanovs Ivans Мыслитель (6669) 11 лет назад
А может, лучше всего, оторваться от етого компа и поити прогулятся?. . Погода-то какая...:)
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Ну по себе других не судят....вот и воспользуйтесь своим советом.А Я и друзей тут нашла и с погулять у нас все в порядке....это видно Вы тут зависли!
Ivanovs Ivans Мыслитель (6669) Обиделись? Помните, что на обиженных не только воду возят...
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Погода дрянь..)))
Ivanovs Ivans Мыслитель (6669) Где как... У нас отличная!
Dj Psih Просветленный (24216) 11 лет назад
ну сайт знакомств как это тебе
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Спасибо....проходила и это два года назад. Это для начинающих. ))))Контакт,для молодняка....Одноклассники - сайт дебилов....
Вот и ищу,что ниб новенькое ;-)
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
Да может действительно лучше на улицу ??
Злой Высший разум (9063574) 11 лет назад
Сама ищи
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Привет,Счастье! Ну хоть одно знакомое лицо! Рада слышать твой приветливый голосок!!!!;-))))))))!
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Вот Здесь Посмотри http://humaniter.narod.ru/wrk_otvet.html#proects
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Спасибо огромное!
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) Пользуйтесь на здоровье.;););)))))))
Рыбка Искусственный Интеллект (181484) 11 лет назад
Вот те и мыло душистое ))) И верёвка пушистая )))))))
Источник: РжУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))
НЕЗАБЫВАЕМАЯМыслитель (9747) 11 лет назад
Бывает....Не зря же на Руси всегда говорили - СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНФ ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ!
что уж удивлються,смейся на здоровье....мы понимаем!!! ;-)