Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего это может быть?

Мастер (1253), закрыт 8 лет назад
Вчера в ванной стало плохо. Вода была не горячей, но вдруг в глазах потемнело, чувствую что в обморок упаду. Волосы у меня длинные, до... как бы помягче сказать, до ягодиц, очень тяжелые, не смогла их выполаскать, слабость, не хватило сил. Быстро вышла, легла, потом прошло, а утром голова кружилась опять...
Лучший ответ
Настя - Луна это - у многих сейчас такое - и бури на солнце и весна тяжелая... я тоже вчера еле передвигалась - сегодня уже легче - у 80% (приблезительно) моих знакомых вчера было такое же ощущение... Ты не одна... глотни красного вина вечерком - полезно!
Остальные ответы
злоупотребляешь наркотиками!
Может Вы беременны?
Это похоже на обморок. Может. переутомление? При беременности такое тоже бывает.
Сходите к врачу:
1 Беременность
2 Давление
3 сосудистый спазм
4 простуда обычная
и еще масса вариантов
Это может быть давление! Если есть тонометр, то обязательно надо померить! А как мыла голову, наклоняла вниз?? ? Если да, то скорее всего повысилось давление! Но может и наоборот!
Похоже на сосудистую дистонию. Если не беременна, конечно. Если заботит собственное здоровье - врачу показаться надо.
Очень много вариантов. Верный выберет только врач.
Похоже на пониженное давление, возможно оно у вас упало и вам стало плохо, хотя при повышенном тоже такое бывает. Советую измерить для начала давление, а там будет видно. что делать.
точно то же самое ночью у меня было сегодня. Предобморочное состояние. Сейчас полегче, но все равно какая-то как мочалка. Это все погода, плюс видимо у Вас тоже сосуды слабенькие. Загляните в терапевту, он что-нить дельное подскажет.
Мне кажется ВСД-вегето сосудистая дистония.