
Пачиму муж ХМУРИТ БРОВИ....Я ЕМУ САМЫЕ ДОРОГИЕ КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ КУПИЛА???

Высший разум (167038), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Так ты ему ещё бульон для палочек не пригатовила ; )))
Остальные ответы
..он рассчитывал на самые дешёвые.
ето у него глаза зауживаются
..не китаец, потому и хмурит!!!!
Это он просто щурится, что бы на китайца быть похожим.
Лучше бы зубочистки, теми в зубах не удобно ковырять.
Не может попасть в рисинку
Он привык к борщу и котлетам и экзотиу напрочь не признает!!!
Да, палочки-то самые дорогие, а вот суп.... ложкой едят
Опять про еду.. . Ты ему спагетти то подай...!
потому что одни только палочки
Он привык, что к палкам Ёлки прилагаюЦЦа!