Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС? ПИШЕТ К сожалению, неверно заполнены обязательные поля.

Ученик (189), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если ты набираешь текст большими буквами - будет такая ерунда.
Остальные ответы
Это глюк. У меня тоже так бывает. Я предлогаю скопировать ответ, выйти, загрузить тот же вопрос, вставить ответ и нажать на ответить. Все будет ок...
просьба прислать скриншот страницы где Вы пытаетесь ответить но не можете на адрес otvety@corp.mail.ru
как сделать скриншот:
- нажать на клавиатуре клавишу PrtSc (Print Screen)
- открыть любой графический редактор (Paint например)
- нажать одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl и V
- сохранить полученное изображение
спасибо за сотрудничество
Если сообщение слишком короткое то это тоже вылазиет :)