Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

математика 4 класс

Ученик (153), закрыт 8 лет назад
помогите пожалуйста
надо в масштабе написать эти расстояния
на местности 10000 см а на плане 10 см.
на местности 60 дм а на плане 2 см
на местности 1200 м а на плане 4 см
на местности 10 км а на плане 1 см
вот это всё надо написать в масштабе
Лучший ответ
1:1000
1:300
1:30000
1:1000000

Нужно перевести все растояния в сантиметры и разделить расстояние на местности на расстояние на плане.
1дм=10 см
1 м= 100 см
1км =100000 см
Остальные ответы
Для выполнения чертеже Государственным стандартом утсановдены следующие величины масштабов:
- в натуральную величину 1:1
-Для уменьшения изображения масштабы 1:2; 1:2.5; 1:4; 1:10 и т. д.
- для увеличения изображения масштабы 2:1; 2.5:1; 4:1; 10:1.
Масштабом назывется отношение величины изображения на чертеже к действительной величине изображенного предмета.
в Вашем случае это масштаб уменьшения
10см : 10000 см.
2см : 60дм.
4см : 1200м
1см : 1 км.