Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой ребёнок - это чужой человек, пришедший ко мне , чтобы научить меня ...

Просветленный (27569), закрыт 8 лет назад
... в жизни гармонии и любви.
У вас это получается?
Лучший ответ
Если есть уважение к этому маленькому Человеку - к вас вас получится. Главное, не подорвать его доверие к Вам. Те родители, которые признают, что их ребенок изначально чище, талантливей и может быть даже потенциально мудрее их, только выигрывают. И они выигрывают, и их ребенок, и Бог.... Те же родители, кто пытается спроецровав на ребенка свои СОБСТВЕННЫЕ недостатки, воспитывать его, рано или поздно остаются одни. Своим "воспитанием" они сами себя лишают искренней детской любви и уважения. Дети не прощают насилия и неуважения к их душе и свободной воле. Но у Вас все должно получиться, уже хотя бы потому, что возник такой вопрос.
Остальные ответы
Мой ребенок - это инопланетянин пришедший ко мне, чтобы подарить Земле высокие нано-технологии.
ку ка ре ку
Комментарий удален
ребенок это сгустки нашего неиспользованного времени, они помогают нам оплатить наши долги ( кармические ), допустим мы мечтали стать художниками, но по каким то причинам это не реализовали, тогда приходят дети и мы их отдаем в художественную школу, бальные танцы т. д и дети помогают реализовывать наши мечты, дети это сгустки нашего несовершенства ( дети совершенны ), многие великие не имели детей ( святые, пророки и т. д ).
Комментарий удален
man Просветленный (40170) Совершенно согласен, отсюда конфликт отцов и детей, многие знаменитости сбегали из институтов, куда в начале творческого пути определяли их родители, пытаясь выстроить свою личную траекторию развития.
Я люблю учиться у детей.

И я считаю ошибочно своего ребенка считать своей собственность - это означает считать его вещью, не уважать его. А кто тогда может вырасти, если он с детства научился сам себя не уважать?
отдай его воспитывать в нормальную семью, а не убивай в нем личность своим присудствием
Комментарий удален
Ребенок это душа которая пришла в наш мир для совершенствования. Не исключено что и для помощи Вам в осознании чего то.
Первый ребенок рождается для того, чтобы родители исправили в своем отношении к себе и жизни то, на что они и внимания раньше не обращали. Чем больше у родителей список для корректирования, тем сложнее работа по достижении гармонии. Счастливы те родители, которые рано это начинают воспринимать.