Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если косяк за косяком, пора сети ставить?)))

Кардан Занавескин Просветленный (20002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Inna SYBERIA Мастер (2243) 11 лет назад
только ячейку поменьше... чтобы дым не испарился...
Остальные ответы
ОК! ОК! Оракул (54893) 11 лет назад
ПосодЮт! Нерест ведь!
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
отстрелить всех поголовно!
Юный Оболтус Просветленный (38945) 11 лет назад
....надо чайком сушняк приглушить и прикумарить на чем-то удобном и желательно мягком !
Бегущая по Облакам Мыслитель (6512) 11 лет назад
Если косяк за косяком - пора грехи отмаливать!! ! Сколько ж можно КОСЯЧИТЬ?? ? ;)
ALANA Просветленный (36752) 11 лет назад
Ага!!!: -)))))))
А дорожка за дорожкой: -) неведомые.. со следами невиданных зверей... пора капканы ставить: -)))
Источник: Охота и рыбалка...
Gregory Novikov Просветленный (33409) 11 лет назад
Да пора, я думаю, сливать воду и сушить ласты...
Владислав Аверьянов Мыслитель (7182) 11 лет назад
Стольконе выкурить, или трава плохая.
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 11 лет назад
Эх! хвост! чешуя! не поймал я ни чЯво!!!!
Источник: Рыбак рыбака...