
Хочу постирать носки..а они не снимаються..уже..шо делать?

абрахам Оракул (52601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Akruzio Мастер (1891) 11 лет назад
Не заморачивайся - одень поверх чистые! :)
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625701) 11 лет назад
вместе с носками в воду.... и ноги по пути помоешь....
Светлана Мудрец (10973) 11 лет назад
отмачивать.. . долго и продолжительно
Косогоров Дима Гуру (2973) 11 лет назад
постой в луже пол часика, может откиснут
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
Вместе с ногами стирай в тазике. Заодно и ноги помоешь.
Babycroc Гуру (3333) 11 лет назад
Так не снимая и постирай в тазике. Заодно и ноги помоешь
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Потопитесь в ванную, захлебнутся-отстанут!!!
Дама с собачкой Оракул (50533) 11 лет назад
оставь как есть
зимой за валенки сойдут
:0)))
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Убедись сначала что ноги твои, потом убедись что это точно носки.... и дальше по обстоятельствам.
таня чуева Мастер (1825) 11 лет назад
чистоплотные люди не стирают носки. им неприятно руками трогать грязную вещь. носки сами истлеют и от ног отпадут...
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
...Так можа ты попутал ???Можа энто гипс, а ???
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 11 лет назад
Больной, только ампутация....))))))