Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

во сколько обойдется не очень пышная свадьба в Зеленограде(Москва)?сколько денег выходит на человека в ресторане??

Валерия Кудряшова Мастер (2012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Grigori Мыслитель (7863) 11 лет назад
Тысячи 2,5-3 на человека
Остальные ответы
Петя Махоркин Мудрец (12836) 11 лет назад
Походите по ресторанам и поспрашивайте. А чтоб еще дешевле походите по столовкам общежитий, школ, училищ ну и т. д. И стол накроют и зал украсят.
мамасони Мыслитель (6344) 11 лет назад
Тыщ 300 надо. Вы кафешку в Андреевке закажите, там дешевле.
Валерия КудряшоваМастер (2012) 11 лет назад
в Андреевке????вы б еще в голубом посоветовали бы....