Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от изжоги, можно и проверенные народные средства или хорошие лекарства, гастал, ренни, гевискон знаю.

Мастер (2401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
маалокс

только не пейте соду, это может и к язве привести.
А вообще то надо сделать тетст на хеликобактер. Такая бактерия, живет в желудке, она как раз вызывает изжогу. Ее надо лечить. Иначе может привести к язвенной болезни.
Остальные ответы
ещё бекарбон хорошо помогает:))
А соду с водой разбавлю и попью.
одноразово очень хорошо помагает пепел сигаретный-собери в ладонь и слижи языком
Мне молоко помогает
лучший способ - Карловы вары, в след отпуск езжайте туда и забудете про изжогу
попробуйте заварить шиповник, мне при беременности помогало
да как ...сделать гастероскопию поставить диагноз . назначить лечение .
Очень хорошее и безвредное средство - Освесол (цена за месячный курс - до 200руб. , как правило, после приема - месяца 3 изжога не беспокоит вообще).
Многие не понимают, что изжога это первая стадия боли, поэтому необходимо сделать гастроскопию и пролечить может желудок, может поджелудочную, может печень или желчный.... при неправильной работе этих органов возникает это физиологическое состояние - изжога....
обычный мел, можно зубной порошок, обычный без добавок, 1/3 чайной ложки достаточно
При беременности был токсикоз в виде изжоги. Спасала чайная ложка сухого молока .
Не занимайтесь самолечением! Обязательно здайте анализы крови, и сходите к гастрологу надо выявить причину, а не запускать болезнь! Проглотите зонд и будет ясно.... ну а затем курс лечения и диета. Да на прием идите на голодный желудок и не затягивайте визит к врачу! Время!
Можно пить воду мелкими глотками, иногда помогает.