Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста рецепты закусок из куриного филе

Оля Корепина Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад
500 г куриного филе
300 г грибов
1 луковица
растительное масло
соль
перец
Рецепт приготовления

Лук мелко покрошить.
Грибы почистить, мелко порезать.
Обжарить лук на растительном масле.
Добавить грибы, посолить, жарить до тех пор, пока не испарится вся жидкость.
Филе надрезать сбоку (не до конца) , чтобы получился "кармашек".
В "кармашек" положить грибы.
Скрепить зубочистками.
Филе посолить, поперчить. Жарить на растительном масле до готовности (около 20 минут, по 10 минут с каждой стороны) .
Приятного аппетита!
_____________________________________------
куриное филе,
сыр (желательно фета) ,
оливки,
зелень петрушки.

Приготовление:
Куриное филе отбить, посолить, поперчить. Сыр измельчить, добавить чеснок, оливки, зелень, перемешать. Эту смесь выложить на филе, скрутить колбаской, чуть обвалять в сухарях, положить в огнеупорную посуду (можно сразу в порционную) , запечь в духовке до румяной корочки.
_________________________________________________________
филе куриное - 8 шт.
окорок свиной - 8 ломтиков
сыр твердый - 8 ломтиков
огурцы соленые - 8 ломтиков
яйцо - 1 шт.
сухари панировочные - 5 ст. ложек
масло растительное - 1 л
перец белый молотый, соль по вкусу
Способ приготовления рецепта:
Филе отбейте, посолите, поперчите.
На каждое выложите по ломтику окорока, сыра и огурца. Сверните рулетом, смочите в яйце и запанируйте в сухарях. Скрепите шпажками.

Обжарьте во фритюре до золотистого цвета, до готовности доведите в духовке.

При подаче нарежьте ломтиками и выложите на листья салата.

Остальные ответы
Любовь Серебрянникова Знаток (482) 11 лет назад
500 г куриного филе, нарезанного толстыми ломтиками

Для соуса:
4 ст. ложки кетчупа
4 ст ложки майонеза
2 ст. ложки горчицы.

Для кляра:
2 яйца
2,5 ст. ложки муки
Соль, перец
Растительное масло для жарки.

1. Смешиваем все ингредиенты кляра и обмакиваем в ниx полоски мяса (я просто положила мясо и размешала.. . тоже xорошо и в 10 раз быстрее) .

2. Разогреть масло в сковородке и обжарить филе до золотистого цвета.

3. Смешать все составляюшие соуса.

4. Сразу подаем на стол. Соус подаем в отдельной посуде, куда каждый макает свой кусочек мяса.

Александра Грабовская Профи (641) 11 лет назад
Грудинка в кляре. Кляр: яйцо, соль, мука, сода - кляр должен быть не слишком густой! Грудинку посолить поперчить и можно выдавить немного чеснока. Моим нравится!
fi4chk@ Мудрец (13755) 11 лет назад
500 г куриного филе, нарезанного толстыми ломтиками
Для соуса:
4 ст. ложки кетчупа
4 ст ложки майонеза
2 ст. ложки горчицы.
Для кляра:
2 яйца
2,5 ст. ложки муки
Соль, перец
Растительное масло для жарки.
1. Смешиваем все ингредиенты кляра и обмакиваем в ниx полоски мяса (я просто положила мясо и размешала… тоже xорошо и в 10 раз быстрее) .
2. Разогреть масло в сковородке и обжарить филе до золотистого цвета.
3. Смешать все составляюшие соуса.
4. Сразу подаем на стол. Соус подаем в отдельной посуде, куда каждый макает свой кусочек мяса.
Witch Ученик (209) 11 лет назад
Куриное филе перекручиваем на мясорубке, добавляем соль, перец, яйцо.
Лё Ша Шаров Оракул (64216) 11 лет назад
Куриное филе по-корейски.
Что- то собаки во дворе разлаялись, навели на мысль о корейской кухне. У них, между прочим,
можно найти много рецептов подходящих для русского желудка. Не зря я вчера купил куриную грудку.
Для начала срежу с грудки мясо, кости пущу на бульон, но это другой рассказ. Срезанное филе нарезаю квадратиками, примерно в три сантиметра и складываю в большую миску. Для маринада, взбиваю одно яйцо со столовой ложкой томатной пасты, четвертью стакана соевого соуса и чайной ложкой крахмала. Выливаю маринад в мясо, хорошенько перемешиваю и ставлю в холодильник на пару часов. За это время сделаю салатик из свежих овощей с растительным маслом и уксусом и пожарю картошечку.
Пришло время жарить филе. В сковородку наливаю побольше масла и хорошенько его разогреваю. Бросаю туда промаринованные кусочки. Масло шкворчит, брызгается, надо поосторожнее. Тщательно перемешивая, жарю минут пять, больше не надо ведь кусочки небольшие, зато ароматные. Запах жареной курятинки наполнил всю кухню. Котик тут как тут, знает, когда на кухню придти. Выкладываю филе на тарелку, рядом жареную картошечку, посыпанную зеленью, а салатик в отдельной, небольшой мисочке. Пока сковородка горячая, поджариваю на ней несколько греночек из белого хлеба. Соус к этому блюду не нужен, хотя можно взять горчицу. На вилку накалываю пару ломтиков картошечки и кусочек филе, кладу в рот и закусываю ложечкой салата и греночкой. Неописуемо! Теперь попробую с горчичкой. А вы не хотите? Попробуйте.