Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите розыгрыши? Когда Вас в последний раз разыграли? И как? =)

Мыслитель (5409), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
К розыгрышам у меня настороженное отношение. Те ситуации розыгрышей, какие я вижу по телевидению, мне в основном не нравятся, они и не слишком смешные и не очень добрые. Если кто-то попытался таким образом разыгрывать меня, вполне мог бы схлопотать по репе. Единственный розыгрыш на все времена продемонстрировала программа "Городок", когда ведущие приехав в Израиль надели форму российских ГАИшников и начали напропалую штрафовать местных автомобилистов и им охотно платили. Это действительно было смешно.
Остальные ответы
Я сама никого не разыгрываю!!! И другим не позволяю себя разыгрывать (правд не всегда получается)
Меня разыграть сложно)) ) Я очень бдительная! А вот я разыгрывать люблю!! ! У меня есть подружка, которая всем моим шуткам верит)) ) И мама моя тоже доверчивая)))
пытались но ничего не вышло