Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём измеряется ЛЮБОВЬ??? хм... и измеряется ли вообще?!..

Гуру (2763), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь ни в чём не измеряется, она просто есть и всё!!!
Остальные ответы
Она измеряеться нашим пониманием (типа есть ли она или же её нет) . Может она действительно ни в чём не измеряеться, я знаю одно-когда любовь есть мы это чувствуем, может в нашем самочувствии по отношению к ЛЧ
Она или есть или нет, измерить ее невозможно...
Любовь измеряется только в любви и толлько любовью ни второго ни третьего не дано.
я задавал этот вопрос, так что свое хм... запихните в жопу уаххахаха))
Комментарий удален
Любовь не измеряется ни толщиной кошелька, ни километрами, она безгранна, если есть конечно!
Любовь ни чем не измеряется, она просто есть. И любим мы вопреки всему, а не за что-то.
для кого-то лишь влюблённого взгляда достаточно,
а кому-то и шиншиллы мало.