Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Армянский дудук

Профи (967), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Подскажите где можно скачать бесплатно Дживана Гаспаряна или других исполнителей
Лучший ответ
Дудук (арм. Դուդուկ) — армянский духовой музыкальный инструмент, представляет из себя трубку с 9-ю игровыми отверстиями и двойной тростью. Распространён у народов Кавказа. Наиболее популярен в Армении, а также среди армян, проживающих за её пределами.

Традиционное название армянского дудука — «циранапо́х» (арм. ծիրանափող), что дословно может быть переведено как «абрикосовая труба» либо «душа абрикосового дерева».

Армянский дудук : магический

Жанр: Ethnic, Armenian Duduk
Год выпуска: 2005
Формат и качество: MP3 ,320 kbps
Продолжительность: 00:56:47
Размер: 133 мб (3% Recovery)
Залито на Rapidshare

Треклист:
1. Магия гор (10:42)
2. Память Еревана (17:12)
3. Счастье (11:46)
4. Эхо (17:07)

http: //mp3muzon.info/2007/07/10/armjanskijj_duduk_magicheskijj.html
http://rapidshare.com/files/42160406/Duduk.magic.part1.rar
http://rapidshare.com/files/42160625/Duduk.magic.part2.rar


http://apelsinoff.net/index.php?newsid=1303

Скачать Армянский дудук - музыка для души.

Жанр: Этно
Формат: MP3
Качество: 160 кбит/с
Размер: 70,5 МВ

Понять и ощутить сполна, что же такое дудук, можно только хотя бы раз услышав его. А услышав, хочется рассказать непосвященным, что музыка дудука –это то, как поют горы или разговаривают деревья, как плачут старики или радуются дети, сражаются воины или играются свадьбы… Послушайте, и тогда Вы сами почувствуете, что такое дудук.

Величественная музыка этого инструмента создала незабываемую атмосферу в фильме "Гладиатор".

1. Abrikosovoe Derevo
2. Eshkhement
3. Khovi Ganche
4. Luna Svetit Noch'yu
5. Ne Zastyavlyai Menya Rydat'
6. Prekrasnaya Vesna
7. Saiam Nova
8. Segodnya Vecherom
9. Sev Mut Amber
10. Ty Dolzhna Ko Mne Vernut'sya
11. U Menya Otobrali Moyu Lyubov'
12. Zhazakhi

[ссылка появится после проверки модератором]

Дживан Гаспарян - 14 альбомов
http://rapidshare.com/users/VG23JS
http://rapidshare.com/users/BDRU3F
http://rapidshare.com/users/JDNN2I
http://rapidshare.com/users/BJ5S8Y
http://rapidshare.com/users/JG7Z3J
http://rapidshare.com/users/BC0O5D
http://rapidshare.com/users/BFB3GO
http://rapidshare.com/users/EKV737
http://rapidshare.com/users/1GX8D5
http://rapidshare.com/users/JK3ATL
http://rapidshare.com/users/5ADFCK
http://rapidshare.com/users/1UIOQH
http://rapidshare.com/users/R3KDZA
http://rapidshare.com/users/CSPT6D
Комментарий удален
Остальные ответы

http://www.youtube.com/watch?v=1LO53h3mZCk&feature=PlayList&p=599EAEBCCC7D380F&playnext=1&playnext_from=PL&index=3
Дудук — один из древнейших духовых музыкальных инструментов в мире. Некоторые исследователи полагают, что впервые дудук упоминается в письменных памятниках государства Урарту. В русле данной гипотезы, мы можем полагать, что его история насчитывает порядка трёх тысяч лет. Другие относят появление дудука ко времени правления армянского царя Тиграна II Великого (95—55 гг. до н. э.) . Армянский историк V века н. э. Мовсес Хоренаци в своих трудах говорит об инструменте «циранапох» (Трубке из абрикосового дерева) , что является одним из древнейших письменных упоминании о данном инструменте. Дудук изображался во многих средневековых армянских рукописях.

Возможно, вследствие существования довольно обширных по территории армянских государств (Великая Армения, Малая Армения, Киликийское царство и т. д. ) и благодаря армянам, проживавшим не только в пределах Армянского нагорья, а также в Персии, на Ближнем Востоке, в Малой Азии, на Балканах, Кавказе, в Крыму и т. д. , дудук распространялся и на этих территориях. Также дудук мог проникать за пределы своего первоначального ареала распространения благодаря существовавшим в соответствующее время торговым путям, часть из которых проходила в том числе и через Армению. Будучи заимствованным в других странах и становясь элементом культуры других народов, он в течение веков претерпевал некоторые изменения. Как правило, это касалось мелодики, количества звуковых отверстий и материалов, из которых изготовляется инструмент.

Материалы для изготовления

Наиболее ранние инструменты, подобные дудуку, делались из костей животных и тростника. В настоящее время дудук делается исключительно из дерева. А армянский дудук — из абрикосового дерева, плоды которого впервые были привезены в Европу именно из Армении. Абрикосовое дерево обладает уникальной способностью резонировать. Варианты дудука в других странах делаются из иных материалов (сливовое дерево, ореховое дерево и т. д.) , но, как утверждают специалисты, для такого дудука характерен довольно резкий, гнусавый звук, в то время как армянский дудук отличается мягким звучанием, больше похожим на голос. Язычок делается из двух кусков тростника, который в больших количествах произрастает по берегам реки Аракс. В отличие от других инструментов с двойным язычком, трость у дудука — достаточно широкая, что придаёт инструменту его неповторимое печальное звучание.

http://topdownloads.ru/search.php?ss=duduk mp3
http://www.youtube.com/results?search_query=armenian+duduk
http://yourgals.net/detail14164.htm
Комментарий удален
aloizii bucaev Мыслитель (5356) http://www.gasparyanjivan.com/rus/music.php вот тут можно скачать тоже.
Комментарий удален
aloizii bucaev Мыслитель (5356) Ой ссылку по поиску не выдает, вообщем там наберите слово дудук.
Вот качай Дживана Гаспаряна
Дудук

Завораживающая штука...
Комментарий удален
Lonely Warrior Мастер (2236) Да не за что - слушайте на здоровье!
зайди ко мне пошли сообщение.
Я тебе открою доступ и сообщу номе и строку.