
Хватит ЭТО КАК ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Хватай и беги!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167024) 11 лет назад
СХВАТИЛА И ПОБЕЖАЛА
А ТО МЕНЯ ОТ СМЕХА ЩАС ПОРВЕТ
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Как, как? ? Говорят же, --взял топор и хватил обидчика по голове....
Владимир Святский Мыслитель (7746) 11 лет назад
А эть кито как умеить Хватать!!!
Источник: Нахватался тута с вами усякой сячины....
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
достаточно уже вопрсы задавать...
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
хватит это-где, а не как
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
...хватит хватать хваткой хваталкой))