Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно отсканировать рентгеновский снимок?

Wolnina Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147647) 11 лет назад
Нужен СЛАЙД-Сканер. Бытовые такую плёнку не сканируют - у них модули для 35 мм плёнок.
Искать приличный докцентр.
Остальные ответы
tux tux Профи (821) 11 лет назад
А в сканере что получается, просто интересно)
iDoKToP"Petrograd"Искусственный Интеллект (147647) 11 лет назад
Да ничего, просто лучи обычного пройдут сквозь - мутота одна.
tux tux Профи (821) Понятно....