
Скажите если мужчина стал тратить на женщину на много больше денег..!!она ему стала дороже?

Иванна Иванова Ученик (19), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
или начал цеить по настоящему, или подняли зарплату
Остальные ответы
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
а у Вас что всё измеряется в деньгах?
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Нет конечно. Это не показатель, просто кризис.. . цены взлетели.
Стасис Мастер (2062) 11 лет назад
просто он больше стал зарабатывать)
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
Дорогая и дорого обхадишься - разные понятия...
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
а, теперь я поняла, почему он называет меня "дорогая"...

это значит, я слишком дорого ему обхожусь.