Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А богатые тоже плачут от того,что не могут икру черную для собачек купить?

ТаКо Мастер (1706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Antti Iholaynen Оракул (91972) 11 лет назад
Они плачут потому, что собачка уже смотреть на неё проклятую, уже не может....: -)))
Остальные ответы
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Нет, от того, что собачки икру не жрут.
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
Главное что бы бэха и кожана имелась, и не какого кризиса
ТаКоМастер (1706) 11 лет назад
А шаху и шубу из цыгейки слабо иметь?