Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно сварить уху?

Профи (828), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
рыбу надо сперва поймать.
Остальные ответы
Я тут щас сама буду писать - без сайтов ждите :)
Писала писала а меня... придется снова :(((
Варите головы с плавниами и хвостами луком и корнями сперва... потом картошку, к концу куски рыбы, водки (50гр на 3 л) зелень и выключить не давайте бурлить... я кости перебираю... дети у меня :)))

Какая рыба то?
Самое вкусное из окуня щуки и судака
1 кг рыбной мелочи (ерш, окунь) , 500 г крупной рыбы (щука, линь, судак) , корень петрушки, 1 головка лука, 6 горошин перца, лавровый лист, 1/2 лимона, соль, укроп.

Ростовская уха
Ингредиенты: 600-800 г судака, 600 г картофеля, 1 луковица, 350 г помидоров, 2 ст. л. масла, 1 лавровый лист, 10 горошин перца, 1 пучок петрушки, горсточка зелени сельдерея, по 2-3 ст. л. зелени укропа и петрушки, соль.

Уха из рыбной "мелочи" с картофелем
Ингредиенты: 1—2 кг рыбной мелочи, по 1/2 корня петрушки и сельдерея, 1 головка лука, 6—8 горошин черного перца, 2 лавровый листа, 500—600 г картофеля, соль.

Уха "Деликатес"
Ингредиенты: 1кг лососевой рыбы, 2 луковицы, по 2 корня моркови и петрушки, корень пастернака, пучок зелени укропа, 2шт лаврового листа, 5-6 горошин душистого перца, 6 яиц, соль по вкусу.

Уха рядовая из морской рыбы
Ингредиенты: 1,5 кг рыбы или 1,25 кг филе (примерно по 0,5 кг трески, палтуса, морского окуня) , 1,75 л воды, 2 луковицы, 0,5 моркови, 3 картофелины, 4 лавровых листа, 10-12 горошин черного перца, 1 лук-порей, 1 корень петрушки, 2 ст. ложки укропа, 4-5 тычинок шафрана, 2 ч. ложки соли, 4 ломтика лимона.

Ростовская уха-2
Ингредиенты: 400 г бульона (ухи) , 95 г судака, 150 г картофеля, 20 г петрушки, 25 г лука, 85 г помидор, 10 г масла сливочного, лаврового листа, перца, зелени.

Уха с помидорами
Ингредиенты: На 2л воды берут 800г рыбы, 50г петрушки, 150г репчатого лука, 600г картофеля, 400г помидор, 30г сливочного масла, лавровый лист, чёрный перец горошком, соль по вкусу.

Уха из толстолобика
Ингредиенты: Рыба 700 г, картофель 6 шт. , помидоры 5 шт. , чабрец, сельдерей 2 шт. , рыбный бульон 2 1/2 л, специи.

Уха острая
Ингредиенты: 500г рыбы, 2 луковицы, по корню моркови и петрушки, стручок сладкого перца и 1 - горького, 3 картофелины, чайная ложка толченого сала, половинка головки чеснока, специи, зелень петрушки, сельдерея, укропа и соль по вкусу.

Уха на курином бульоне
Ингредиенты: 500г рыбы, 4 стакана бульона, 2 луковицы, морковь, 1ст ложка масла, зелень укропа и петрушки, специи и соль по вкусу. Дополнительно 500г картофеля.

Уха "Мускатная с белым вином"
Ингредиенты: 600г рыбы, 2 картофелины, 4ст воды и стакан вина, коренья, зелень, лавровый лист, мускатный орех, душистый перец горошком и соль.

Уха океаническая
Ингредиенты: Сардины и мойва мороженые 500 г, лук репчатый 1 головка, морковь 2 шт. , картофель 2 шт. , лавровый лист, петрушка (корень) 1 шт. , соль, черный перец горошком, зелень, вода 21/2 л.

Уха на грибном отваре
Ингредиенты: 500г рыбы, 200г грибов, 2 луковицы, 2 картофелины, по корню моркови и петрушки, по пучку петрушки и укропа, лавровый лист, перец и соль по вкусу.

Уха с фаршем
Ингредиенты: 400г рыбного фарша, 400г рыбы кусочками, по 2шт моркови и луковицы, 3 картофелины, корень петрушки, букетик зелени петрушки, специи и соль.

Уха "Тминная"
Ингредиенты: 550-600г рыбы, 2 луковицы, корень моркови и петрушки, 2 картофелины, по 3 стакана воды и капустного рассола, 1ст ложка семян тмина, масло, зелень, специи и соль по вкусу
Уха “Атлантика” (сборная)

Хек 100 г, ставрида 50 г, скумбрия 50 г, масло сливочное 15 г, морковь 15 г, лук репчатый 20 г, зелень петрушки, перец черный молотый, соль.

Из голов, костей, рыбных пищевых отходов сварить бульон. Лук и морковь натереть на крупной терке, обжарить на сливочном масле, положить в бульон, добавить порционные куски рыбы (филе с кожей и реберными костями) и варить до готовности, затем посолить, поперчить. При подаче в тарелку с ухой положить куски отварной рыбы и мелко рубленную зелень петрушки.
никого не слушай.... слушай сюда.... берешь кастрюлю.... варишь рыбу.. . варишь.. . потом всё что получилось - в унитаз выливаешь.... моешь кастрюлю.. . берешь курицу.. . и как мама учила... варишь до готовности
Комментарий удален
Главное водку добавить в суп, тогда получится уха
Продукты: 700-800 г мелкой рыбы (ерш, окунь, язь) , 1/2 кг крупной рыбы (налим, судак, щука) , 100 - 150 г водки, 3-4 луковицы средних размеров, 6-7 средних картофелин, 1 пучок петрушки, 50 г сливочного масла, специи - перец горошком, черный молотый перец, соль, лавровый лист.
Чтобы приготовить уху по этому рецепту, сначала подготовьте крупную рыбу: почистите и выпотрошите ее, порежьте на куски средней величины (у щуки больше всего для ухи подойдет голова и хвост) ; мелкую рыбу не чистите, только выпотрошите. Всю подготовленную рыбу положите в кастрюлю, залейте водой на 2-3 см от краев, посолите и поставьте на огонь. Когда вода закипит, влейте в бульон водку, огонь убавьте и далее варите уху на слабом огне. Рыба варится довольно быстро, поэтому не оставляйте ее "без присмотра" надолго.
Когда рыба станет мягкой (т. е. будет готова) , процедите бульон, уберите ненужные части - головы, плавники, хвосты и нечищеную рыбную мелочь. А затем положите в бульон мелко нарезанный лук, нарезанный брусочками картофель, приготовленные заранее (т. е. освобожденные от крупных костей и готовые к употреблению) куски рыбы и поставьте на огонь. Варите уху до тех пор, пока картофель не будет готов. В конце варки положите в бульон лавровый лист и другие специи.
Подавайте уху с измельченной петрушкой и маслом - растопите масло на сковороде и положите в каждую тарелку по 1 столовой ложке. Не забудьте позаботиться о том, чтобы в каждой тарелке было по крайней мере по одному куску рыбы.
уха из семги
Ингредиенты
голова, хвост и все ненужные запчасти сёмги;
морковь - 1 шт. ;
лук репчатый - 2 шт. ;
помидор - 1 шт. ;
картофель - 3 шт. ;
пшенка - 4-5 ст. л. ;
свежая зелень,
лаврушка;
перец горошком - обязательно;
соль, перец.
Способ приготовления
Помыть субпродукты, удалить глаза у рыбы, еще раз промыть, положить в кастрюлю и залить холодной водой. Довести до кипения, снять пену, положить одну целую луковицу, лаврушку, перец горошком, посолить и варить 30 минут.
Вытащить рыбу из кастрюли, закинуть нарезанные морковь, помидор, лук репчатый зелень, минут через пять положить картошку. Когда картошка будет ещё полусырая, можно закинуть промытую пшёнку. После того как пшено будет уже почти готово, положите рыбу, дайте покипеть минут пять и выключайте.
Уха должна настояться 20-30 минут, подавать посыпав зеленью.


Уха из окунька, как один из вариантов. :)
Сначала нужно развести костёр, а на газе не уха а рыбный суп.
Вот это правильно! Самая вкусная уха получается на костре, а рецепты у всех свои. Самое главное не забудь уголёк в суп в конце варки окунуть.
Источник: личный опыт